• Рулимоны. Вечеринки — волшебство!
Последние отзывы
02.06.2013
_Маринка_:

Игра просто класс! Мне 12 лет, я играю здесь с подружками по школе.

01.06.2013
Даниил:

Очень классная игра! Интересно играть, красивые подарки можно делать! Мини-игры тоже интересные, по нескольку раз в некоторые играю! Сама игра работает быстро, просто класс! СПАСИБО!

31.05.2013
Настя_Няша:

Игра супер! Играю 2 года!

Подписаться на рассылку

Нравится




Расскажи об игре другу!
E-mail друга:

Твой e-mail:

Твое сообщение для друга:

captcha
Код подтверждения

Опрос

Какие предметы с весенними скидками вы особенно хотите купить?
Голосовать
Loading ... Loading ...

Игры для младших школьников: от воспитания и обучения – к гармоничному развитию

Начальная школа открывает для ребёнка мир новых знаний, новых занятий, новых друзей… и игр. Думаете, игры и начальная школа несовместимы? Наоборот! Многие игры младших школьников создаются именно для того, чтобы помочь детям в игровой форме осваивать учебный материал. Обучение младших школьников в игровой форме – весьма продуктивный развивающий метод, считают педагоги.

Но не только обучение, но и  воспитание младших школьников во многом происходит через игру. Игра, как модель реальной жизни, дает детям первый социальный опыт. Воспитание детей дошкольного возраста и ребят-младших школьников через правильные игры способствует гармоничному интеллектуальному, физическому, нравственному развитию ребёнка.

Воспитание детей дошкольного возраста: любовь к познанию – через игру

Авторитетнейшие педагоги называют игру «первой школой мысли для ребёнка» и полагают, что «каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе». Действительно, именно через игру ребёнок впервые приобщается к миру взрослых. В игре ребёнок проявляет себя, свои склонности и таланты, свой характер и отношение к миру.

Для гармоничного воспитания и развития детей-дошкольников родителям важно прислушиваться к ним, видеть в детях Личность. Детям лучше предлагать такие игры и занятия, которые вызовут у них любопытство, жажду познания, заставят добиваться наилучших результатов и искать ответы на новые вопросы.

Детские игры и начальная школа: психологический аспект

Игры для начальной школы должны обязательно учитывать особенности психологии ребёнка. Задумайтесь: ребёнок-младший школьник, какой он? Прежде всего…

  • впечатлительный;
  • активный;
  • открытый новым знаниям;
  • начинающий анализировать свои поступки и действия других.

Игры для младших школьников: как они могут помогать в развитии?

Развивающие игры для детей собирают в единое целое уже знакомый дух игры и новую ситуацию целенаправленного обучения. Так, игры для младших школьников могут помогать детям:

  • развивать интеллектуальные способности;
  • получать удовольствие от познавательной деятельности;
  • осваивать социальные навыки;
  • обнаруживать склонности к творчеству, развивать таланты.

Обучение младших школьников: универсальный инструмент – игра

Если в играх для начальной школы ребята учатся помогать друг дружке, заботиться об окружающей среде – это очень хорошо! Подобный игровой детский опыт может иметь большое значение в нравственном развитии, становлении личности ребёнка. Игры для младших школьников – важный инструмент не только для обучения, но и для воспитания ребёнка.

Обучение младших школьников не должно исчерпываться интеллектуальными занятиями. Подвижные игры для младших школьников – неотъемлемый атрибут развития ребёнка! Стоит организовать досуг ребёнка так, чтобы интеллектуальные игры перемежались с подвижными играми, а самостоятельные сюжетные игры – с командными сюжетно-ролевыми играми.

Воспитание младших школьников: три подсказки по выбору детских игр

Воспитание младших школьников не исчерпывается назиданиями родителей и педагогов. Истинное понимание происходит именно через собственный опыт. Усвоить, что такое «хорошо» и что такое «плохо», детям помогают соответствующие игры: как самостоятельные, так и совместные.

Чтобы воспитание младших школьников через игры было гармоничным, постарайтесь соблюдать три простых правила.

  • игры для младших школьников должны быть эмоционально позитивными или нейтральными.
    Игры, в которых от детей требуется то, чего нельзя совершать в реальной жизни, могут исказить представления ребёнка о добре и зле. Постарайтесь предлагать детям игры, в которых поощряются только гуманные, конструктивные действия. Если говорить о компьютерных играх для детей, то можно попробовать бесплатные и игры для девочек и мальчиков по уходу за животными, экологические игры, игры на улучшение окружающего мира и среды обитания.
  • детские игры должны быть предназначены для развития различных способностей, умений, навыков.
    В детских флеш-играх на компьютере (развитие мелкой моторики, целенаправленности деятельности) можно предложить ребятам соревноваться в достижении наилучшего результата (развитие умений выражать и контролировать эмоции, праздновать победу и терпеть поражение).
  • игры для начальной школы должны быть разнообразными по видам активности.
    От игр в слова – до салочек, от командных игр на свежем воздухе – до совместных игр за компьютером.

Благо в последние годы бесплатные игры для мальчиков и девочек можно найти в Интернете.

Бесплатные игры мальчиков и девочек – в «Рулимонах»!

«Рулимоны» – мир игр для младших школьников и детей дошкольного возраста. В «Рулимонах» родители найдут:

  • бесплатные игры для мальчиков и девочек на изучение названий цветов, порядка и начертания чисел, экологические игры;
  • бесплатные игры для мальчиков и девочек для развития логического, пространственного, творческого мышления; наблюдательности и глазомера, умения принимать решения и решать задачи из нескольких этапов…
  • возможность познакомить детей с жизненным укладом современного города, расширить их кругозор, пробудить интерес к познанию;
  • возможность играть в бесплатные детские игры с другими детьми, заводить новые знакомства, учиться безопасному общению через Интернет со сверстниками.